Гайд лайн для caps studio
Кто мы вообще такие и чего мы бы хотели увидеть?
Зовут нас Иван и Олег. Мы владельцы торговой марки RELS и нескольких корпусов по производству аксессуаров из натуральной кожи.
Живем мы в Москве.
Компании в этом году исполнилось 14 лет.
Наш бизнес - семейный. Нас трудно назвать средним или крупным бизнесом. Но благодаря эпохе цифровизации и современным маркетплейсам: OZON, WB, Яндекс, Lamoda.
Нам удалось найти своего покупателя и продать больше 130 тысяч изделий.

В РФ Мы достаточно известны, да, мы пока не можем конкурировать с известными мировыми брендами. Но уже сейчас у нас есть свой кусок рынка и люди нас узнают.

Ниже оставляем ссылки на свои социальные сети и ссылки на маркетплейсы.
Что бы было понимание, что мы вообще продаём.


Чего мы хотим и что ждём?
В данный момент у нас есть чёткое понимание, что в маркетплейсах мы почти упёрлись в максимальных порог заработка. Тарифы в Российском и СНГ секторе Маркетплейсов растут и уже приблизились к Amazon.

В связи с этим мы ищем для себя новые рынки сбыта.
В прошлом году мы открыли свой первый магазин и офис в Москве, в данный момент мы на финальной стадии ремонта. По этому к сожалению показать хорошие фото для контента - с магазином мы пока не можем. Но фасадные фото с вывеской и.т.д уже готовы.

Дальше мы хотим двигаться в направление развития собственных интернет продаж b2c, у нас уже есть сайт rels.ru, в данный момент он работает на опен сорс движке OpenCart 3.0. Увы в текущих реалиях из-за военного конфликта, комьюнити движка разбилось на два лагеря и почти полностью прекратило совместную разработку.

В связи с этим мы хотим переехать на tilda как интернет-магазин для b2c.

Но совместить это всё одновременно и с b2b сегментом продаж.
Один из новых и уже почти основных наших источников дохода, это продажа корпоративных подарков с лого заказчика.
Либо простыми словами, это мерч для банков, авиа компаний, ай-ти компаний и разных других организаций.

Кто-то делает футболки и бейсболки. Мы делаем классные картхолдеры, рюкзаки, кошельки, футляры для ключей, чехлы для авто документов и разного рода обложки для заграничных и гражданских паспортов.
В соответствии с хотелками или бренд буком клиента.

Просто уверены, что именно в сегменте производства мерча мы сможем реализовать весь свой потенциал. Нужна только верная графическая подача.
Ведь даже с таким корявым и страшным сайтом как сейчас, мы уже смогли стать официальным поставщиком для Динамо, Мегафона, Спартака и ряда других крупных компаний.
Отсюда вытекает, что нам нужен человек, в данном случае два человека. Которые помогут визуально объединить нам на одном сайте и b2b и b2c направление нашего бизнеса.

Мы хотим что бы сайт с первой страницы давал понять, что у нас можно купить как 1 штуку через корзину, готового продукта. А так же заказать корпоративные подарки как для небольшой тематической группы вроде друзей по боулинг клубу или крупной мега корпорации как СберБанк или Газпром.
  • Сaps Studio:
    Какой контент у вас есть?
    RELS:
    У нас есть студийные фото товара в RAW формате без обтравки (более 2500 изображений).

    У нас есть обработанные JPG файлы наших товаров (уже размещённые на нашем сайте и маркетплейсах OZON, Wildberries и Яндекс Маркет (Таких фото у нас около 1500)

    У нас есть фотографии обработанные с помощью нейросетей для наших SMM каналов (таких фото около 100).

    При необходимости весь контент подругзим на Яндекс Диск или другую облачную платформу Архивом.

    Примеры фото ниже:
Что ещё есть?
Еще у нас есть живой продукт и дополнения к нему, с разного рода упаковкой, карточками и другими промо материалами
В логотипе RELS - используется шрифт Calibri. За него мы заплатили официальные роялти, так что можем его законно использовать для написания лого и слоганов.
Слоган - Born To Be Wild, так же на удивление не был зарегистрирован в России и так же принадлежит нам.
*Исходники всех пластиковых промо карточек у нас так же есть.
**В зарегистрированном логотипе мы используем символ королевского шотландского оленя.
Если он будет хоть где-то фигурировать (в любом виде) на сайте.
Это было бы замечательно, т.к. и слоган Born To Be Wild и Олень являются частью нашей узнаваемой айдентики.
В текущем сайте, мы нигде это не используем и хотим это исправить.
Извиняюсь за сумбурное изложение мыслей, это первый наш опыт работы с дизайнерами.
По любым дополнительным вопросам, я всегда на связи в телеграмм: @Petrakov_Ivan или по почте ivan@rels.ru